8 (921) 906-55-20

Лабораторный пр-т, 24а

ул. Шаумяна, 18 (БЦ "Малая Охта", оф. 216)

ул. Летчика Пилютова, 23

avto.lider.station@yandex.ru

Сервис «Авто.ру», который принадлежит «Яндекс», сообщил о закрытии офлайн-точек, расположенных в крупных городах страны и занимающихся оценкой машин, а также о закрытии дилерского центра. Основатели сервиса такое решение объясняют тем, что основной их целью никогда не была работа дилерской сети вне интернет. Проект ориентирован на онлайн-услуги и планирует представить новые возможности для владельцев авто.

Старт работе офлайн по оцениванию автомобилей от сервиса «Авто.ру» запустили летом 2016 года. А весной 2018 года в Москве был открыт первый дилерский центр, который предлагал реализацию и покупку подержанных авто. Постепенно появилось четыре дилерских центра, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге.

На протяжении двух лет компания продавала автомобили, выкупала машины для дилеров, предлагала сертификацию транспортных средств. Но недостаток компетенций не позволит бизнесу развиваться. Чтобы проводить сертификацию авто офлайн нужна другая команда специалистов, иной подход, чем онлайн. Кроме того, офлайн-сегмент требует внушительных инвестиций, что тоже вызывает сложности. По мнению экспертов это не позволило дилерским центрам активно развиваться и привело к их закрытию.